Художник поделился с ИА «Регион 29» секретами успеха.
Паблику Павла шесть лет, за это время он освоил многие площадки, в том числе ВК, Пикабу, Яндекс Дзен и другие. А в прошлом году им была создана интерактивная детская книга-игра «Домашние монстры». Кстати, художник из Архангельска пробует покорить и зарубежную аудиторию. Так, его «Почти сто приведений» были оценены положительно.
– Мне было интересно попробовать, посмотреть, смогу ли я рассмешить зарубежную аудиторию. Отклик был хороший. Да, на зарубежных аккаунтах не такая большая аудитория, но я просто боялся, что начну выкладывать и тем более переводить на английский и люди будут писать, что им непонятно, что перевод кривой, что юмор непонятный. Был страх, что меня просто не поймут. Но в целом таких проблем не возникло, – рассказал Павел, отмечая, что основная его аудитория – в крупных города, таких, как Москва и Санкт-Петербург.
Он отметил, что в работе вдохновляется привычными для него вещами: фильмами, книгами, личным общением с семьей и друзьями.